Давайте дружить, присоединяйтесь!

Москва, Большая Дмитровка, 5/6с1

+7 (495) 226-23-23

5 киловатт
Звука
Система
“Evolution”
Чт, Пт, Сб с
20:00 до 6:00 утра
Более 50 000
обновляемых песен
Поем без
ограничений
Вход 500 руб
время не ограничено
Новое поколение – новый стиль музыки. Так ли это

Аналитики Яндекса делят аудиторию Яндекс.Музыки на пять групп учитывая возраст –первая (до 18 лет), последняя (после 45 лет). С помощью такой методики, они смогли проверить, подтверждаются ли данные статистики. Как показали результаты, совпадение есть только частичное.

Например, топы треков у разных поколений в большей степени состоят из песен, которые пользуются популярностью или во всех возрастных группах или хотя бы в четырех. Трек Sub Pielea Mea» молдавской группы Carla’s Dream и песня Джастина Тимберлейка «Can’t Stop the Feeling находится на первой или второй строчке в топах всех возрастных групп, кроме самой младшей и самой старшей.


Описанные ниже песни входят в топ-15 только у подростковой группы:

  • интернет-мем «Патимейкер»;
  • песни «Навернопотомучто» группы «Время и Стекло»;
  • «You Are the Only One» Сергея Лазарева;
  • «Bonbon» Эры Истреф.

В топе кому за 45, имеется три песни, которые не пользуются популярностью в остальных категориях:

  • «In the Army Now» Status Quo;
  • «Hotel California» Eagles;
  • «Я поднимаю руки» Григория Лепса.

Если сделать небольшую сводку по исполнителям, то можно сделать такую статистику:

  • группы Twenty One Pilots и Imagine Dragons популярны у тех, кому нет 25;
  • Стас Михайлов, Владимир Высоцкий, ABBA и The Beatles попали в топ-15 только у людей старше 45 лет;
  • Sia и «Кино», постоянно держатся в лидирующих позициях в любом топе.

В исследовании на корпоративном сайте Яндекса каждый пользователь может найти интерактивные графики, а также информацию о том, в какие дни недели и в какое время слушают музыку люди различного возраста

Яндекс.Музыка – это идеальный сервис для поиска и прослушивания музыки. Музыкальные реки можно слушать как на сайте, так и в приложении для устройств на базе Android, iOS и Windows Phone. Диско Яндекс.Музыка умеет подстраиваться под вкусы слушателя и подбирать для него что-то новое и увлекательное, благодаря рекомендательной технологии.
Исследование было подготовлено аналитической группой PR-департамента компании «Яндекс» (analyst@yandex-team.ru).

Брэнды пива